Вначале
был фокстрот…
Стараниями
флегматичных англичан на его основе появился практически новый танец – slow fox. «Скользить» и
«шагать» - совершенно разные понятия! Но старый добрый фокстрот не был забыт!
Американцы
на радостях после окончания Великой войны и в праздничном угаре «Сухого закона»
предавались безудержному танцевальному веселью. «Ревущие двадцатые»
основательно ускорили неторопливое течение жизни. Заодно и фокстрот,
подхваченный тройкой сенсационных танцев – чарльстона, шимми и Black Bottom-а,
разогнался до суматошного танца быстрых, очень быстрых шагов.
Современный
квикстеп европейской программы бальных танцев
- это полторы - две минуты полётов над паркетом при запредельной
скорости музыки в 200 ударов в минуту. «Фирменные» прыжки, цепочки шагов и
продвижения требуют филигранной точности и незаурядной ловкости. При этом
сердца танцоров бьются, как у бегунов-спринтеров. Да и расход энергии
сопоставим. Танцорам даже сложнее, чем спортсменам – исполнение квикстепа,
несмотря на свою утомительность, должно казаться легче пёрышка. Достигается это
традиционно – вёдрами пота, пролитыми в тренировочном зале, и пудами соли,
съеденными танцорами и преподавателями за оттачиванием танцевальных движений и
связок до ювелирной точности.
Существует
и более демократичный квикстеп – социальный. Свободный от множества запретов
своего бального однофамильца он – неисчерпаемый источник хорошего настроения.
Под него ведь так здорово «хулиганить», исполняя подзабытые, но от этого не
менее зрелищные танцевальные трюки! И
совершенно необязателен огромный зал и роскошные костюмы – социальный квикстеп
очень демократичен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий