понедельник, 15 февраля 2016 г.

Музыка квикстепа



Небеса, я на небесах,
Мое сердце бьется так, что я едва могу говорить.
Кажется, я нашел счастье, которое искал,
Когда мы с тобой танцуем щека к щеке.

  • Танцевальный размер – 4/4
  • Темп – 48 тактов или 192 удара в минуту

      Флегматичные англичане адаптировали фокстрот под себя, посчитав, что только медленная версия танца достойна настоящих джентельменов и истинных леди. Все оригинальные (и популярные!) мелодии танца имени Гарри Фокса, таким образом, оказались как бы «вне закона», а переделывать их и замедлять было бы весьма хлопотно. Выручили веселящиеся в победном угаре американцы (США меньше всего пострадала в Великую войну и больше всего заработали на ней) – они считали себя спасителями Европы от унылого немецкого «Ordnung muss sein!» (Должен быть порядок!). Для них даже весьма шустрый фокстрот был недостаточно разгулен.

«Педаль в пол!»
  •  Публика желала веселиться здесь и сейчас! Градус веселья подогревался широчайшей контрабандой спиртного, огромным количеством увеселительных заведений с оркестрами и танцзалами.
  • Фокстрот быстрых шагов не мог не появиться в такое время и в таком месте. Квикстеп нёс в себе концентрированный заряд веселья!
  • Не зря мелодии квикстепа с удовольствием используют для танцевальных шоу самых различных направлений.
  • Квикстеп задаёт отличное настроение в фильмах и мультиках. Помните заставку к «Корпорации монстров» Pixar или настоящее шоу Джинни в «Алладине» студии Диснея?
  • Квикстеп неотделим от веселья и шуток! Ибо и сам во многом – результат шуток и дружеских подколок музыкантов над танцорами и наоборот. Квикстеп нельзя играть, петь и танцевать, оставаясь серьёзным. Ибо это уже не будет весело. Пришло время веселиться – настало время квикстепа!

I may be wrong (But I think you're wonderful)

Quickstep!
Может быть, я ошибаюсь, но я думаю, что ты прекрасен!
Квикстеп!






Комментариев нет:

Отправить комментарий